Большинство пассажиров идут от площади Победы. Им удобнее перебежать двухполосную дорогу и забраться на платформу со стороны, где нет кассы. Транспортники же хотят, чтобы люди прошли лишние 500 метров и воспользовались надземным переходом. Лифты, конечно, не всегда работают, что лишний раз намекают людям – пользуйтесь удобным путем.
Нелегальным входом на станцию пользуются, по приблизительным подсчетам до 80% пассажиров. Конечно, при этом они не платят за проезд - ведь турникеты и кассы в надземном вестибюле. Поэтому проектировщики решили загнать людей в не очень удобный надземный переход.
|
- Вместо того, чтобы устроить наземный переход и поставить на перроне турникеты с кассами, а надземную "конструкцию" сдать в утиль, не менее "доблестные" киевские транспортники придумали высыпать там, где ходят люди, крупные камни, - говорит "Комсомольской правде в Украине" Григорий Мельничук, сокоординатор Совета по урбанистике Киева.
Вот так решили заставить людей пользоваться наземным переходом. Все, как говорится, для людей. По информации "КП", сейчас городская власть уже задумалась о том, чтобы на этом месте организовать пешеходный переход.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скоростной трамвай станет по-настоящему скоростным к марту
За 100 миллионов гривен линию полностью обесшумят и установят специальную систему безопасности, которая позволит ездить составам вдвое быстрее.
Скоростной трамвай на Троещине: пока без скорости и пассажиров
"Комсомолка" прокатилась по маршруту, испытав на себе все плюсы и минусы нового транспорта