В ТОП-10 жалоб за два года первое место занимает "отсутствие горячей воды". Лето 2014 года запомнится киевлянам трехмесячным отключением - мыться в тазиках и греть воду пришлось всему городу. Больше других возмущались жители Соломенского района – аж 27 тысяч жалоб в контактный центр. В этом году, хотя горячую воду отключали только из-за "грязных недель", требовали справедливости уже 41 тысяча все из того же района. Чиновники объясняют такое огромное количество заявок тем, что на Соломенке старый жилой фонд. Зато стабильно есть тепленькая в трубах на Печерске. Коммунальщики явно побаиваются лишить удобств депутатов и министров.
Второе место - заявки на неработающие лифты. В прошлом году массово жаловались жители Троещины (5,5 тысячи), в этом – Оболони (3,5 тысячи). Объяснить такое количество жалоб можно реформой ЖКХ, хитростями коммунальщиков и кражей лифтовых катушек. На Оболони летом этого года все ЖЭКи объединили в одну управляющую компанию. Во время этого процесса поменялась фирма, обсуживающая лифты. Чем пользовались воры – участились случаи кражи лифтовых катушек, которые сдают на лом. Новую хитрость придумали коммунальщики. По срокам на ремонт лифта дается три дня. Поговаривают, что ремонтная бригада умудряется в одном доме переносить оборудование от подъемника к подъемнику. Получается, работает то один лифт, то другой, и срок выдерживается. Лучше всего дела и по этому показателю на Печерских холмах.
Третье место занимает, казалось бы, несерьезная проблема отсутствия освещения в подъезде. В 2014 году любители украсть лампочку в подъезде действовали в Днепровском районе, в этом – перебрались на правый берег, на Оболонь. Меньше всего жалоб снова-таки в Печерском районе. Отметим, что в самом центральном районе меньше всего жителей, и конкурировать районам-гигантам с ним сложно. Ведь больше людей – больше проблем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Киевляне жалуются на уборку подъездов и стихийные рынки
В контактном центре Киева 15-51 рассказали о самых популярных жалобах праздничных дней.
Городской колл-центр работает даже в новогодние праздники. Аналитики 15-51 выяснили, на что в этот период чаще всего жаловались киевляне.
Киевляне жалуются на "твердые помидоры" и просят запретить "вкусную водку"
"КП в Украине" узнала, какие самые необычные заявки поступают операторам контактного центра Киевской администрации.
Несколько тысяч человек ежедневно обращаются на номер 15-51. Кроме серьезных жалоб, поступают и весьма странные. Попробуй еще такие придумать!