Украинцы массово жалуются на неполадки в работе "ПриватБанка". Платежи не проводятся, банкоматы не выдают денег. В банке утверждают, что это связано с регламентными работами по обновлению системы безопасности.
- К сожалению, в данный момент не работают банкоматы, терминалы самообслуживания и не проводятся оплаты в POS-терминалах "ПриватБанка", платежи в "Приват-24" и Liqpay. Проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности, - сказано в ответе сотрудника банка на запрос одного из клиентов.
Когда в соцсетях началась паника по поводу неработающих банкоматов, пресс-секретарь "ПриватБанка" Инна Музычук выпустила официальное заявление, чтобы успокоить клиентов. Пот ее словам, на магистральных каналах связи произошла авария.
- Сообщаем, что все под контролем, извините за временные неудобства. "ПриватБанк" подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи. Как сообщили в ИТ-департаменте банка, авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стало причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа, - написала Музычук.
Жалобы на работу банка поступают из разных регионов - Киева, Луцка, Одессы, Полтавы.
Около 22.00 Музычук написала, что сбой в работе "ПриватБанка" удалось устранить.
- Как сообщает пресс-служба банка, все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику, - сказано в сообщении.