Ежегодно 11 октября донецкий "Шахтер" представяет свой финансовый отчет за предыдущий сезон. Его появление приурочено к дате, в которую Ринат Ахметов когда-то стал президентом клуба. Во вторую пятницу октября стало возможным ознакомиться с финансовыми, спортивными, статистическими и другими показателями донецкого клуба за сезон 2018/19.
В спортивном отношении, как знают болельщики, минувший сезон для горняков был неплох. А судя по цифрам доходов, финансовый сезон выдался просто прекрасным. В этом сезоне общий доход горняков составил 3 млрд 761 млн гривен с учетом НДС. В сезоне 2017/18 было 1 млрд 732 млн гривен.
С продажи и аренды игроков дончане заработали 1 млрд 478 млн гривен (108 млн в 17/18).
Доходы от УЕФА и ФИФА составили 1 млрд 603 млн гривен (888 млн в 17/18).
Доходы от коммерческой деятельности – 680 млн гривен (736 млн в 17/18). Со спонсорства и рекламы "Шахтер" получил 586 млн гривен (642 млн в 17/18), а с ТВ-прав – 26 млн (27 млн в 17/18).
Продажа абонементов и билетов принесла клубу 39 млн (43 млн в 17/18).
Всего "Шахтер" заплатил в сезоне 2018/19 512 млн 313 тысяч гривен налогов. Это на 7,8 млн гривен больше, чем в 2017/2018 годах.
Донецкий "Шахтер" объявил о запуске производства fashion-одежды. Название для личного бренда "горняки" выбрали очень символичное "1936", что означает год основания клуба. Логотипом станет оранжевый круг, что соответствует корпоративному стилю клуба.
В "Шахтере", как и во многих других футбольных клубах, прописаны штрафные санкции за желтые и красные карточки, то есть за неправильное поведение футболистов. К примеру, нагрубил судье или дал подзатыльник сопернику – плати за это.