Донецкий "Шахтер" сегодня объявил о запуске производства fashion-одежды. Название для личного бренда "горняки" выбрали очень символичное "1936", что означает год основания клуба. Логотипом станет оранжевый круг, что соответствует корпоративному стилю клуба.
Как сообщает пресс-служба "Шахтера" в Instagram, разработка линии одежды ведется совместно с украинским дизайнером Виктором Анисимовым. В первой коллекции будут представлены как одежда, так и аксессуары премиум-сегмента в стиле Sport Couture ("спортивный кутюр" в переводе с англ., - Авт.).
Болельщики донецкого клуба такую новость восприняли с огромным интересом. Помимо восторженных комментариев, подписчики задают много вопросов под постом. "Есть ли сайт проекта? Будет интернет-магазин?", "Это будет классический, спортивный или casual стиль?", - спрашивают они.
Официально презентовать бренд "1936" в "Шахтере" обещают до конца октября. Также отмечается, что первая линия одежды будет выпущена в лимитированном количестве.
Полосы исчезли: "Шахтер" презентовал новую форму на вертолетной площадке
Андрей Шевченко: "Не согласен с мнением, что если мы победим Литву, то уже на 99% на Евро"
Перед матчем отбора на Евро-2020 Украина – Литва состоялась пресс-конференция главного тренера "сине-желтых" Андрея Шевченко.