По мнению экспертов, кризис повлияет на объемы спонсорских затрат на президентскую кампанию 2009 года – передаёт news.liga.net.
Директор Центра политических исследований "Пента" Владимир Фесенко утверждает, что кризис уже повлиял на объемы выборных ресурсов. "Нас, скорее всего, ожидает наиболее экономная избирательная кампания за последние десять лет", - предполагает он.
Заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий считает, что объемы расходов потенциальных спонсоров будут зависеть от того, насколько "эти выборы будут вопросом выживания для конкретного бизнеса".
Президент Центра социальных исследований "София" Андрей Ермолаев уверен, что для агитации украинцев в 2009 году и не потребуются большие деньги. «В настоящий момент, когда заметный регресс в самоощущении людей и снижении их самооценки, они будут готовы отдать свой голос так же, как продавали когда-то ваучеры - за копейки", - сказал он.
В то же время директор Института глобальных стратегий Вадим Карасёв не думает, что президентская кампания будет дешёвой. "Спонсоры будут выделять деньги из резервов, из "заначек", которые были сделаны еще в светлые времена дешевого капитала и стремительного экономического роста", - поделился своими расчетами Карасёв.