Загрузить еще

Опрос: "Оппозиционная платформа - За жизнь" остается безоговорочным лидером электоральных симпатий украинцев

Опрос:
Фото: Кузьмин Александр / УНИАН

Если бы выборы в Верховную Раду Украины состоялись в ближайшее воскресенье, то большинство украинцев отдали бы свои голоса за партию "Оппозиционная платформа - За жизнь". Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Киевским институтом социологических и маркетинговых исследований по заказу американской компании Trade Union LLC, California в период с 25 по 28 февраля 2021 года.

Так, по результатам исследования, в парламент прошли бы 5 политсил: 

  • "Оппозиционная платформа - За жизнь" - 23,5%;
  • "Слуга народа" - 19,2%;
  • "Европейская солидарность" - 16,3%;
  • "Батькивщина" - 9,4%.
  • "Партия Шария" - 5,0%;
Фото: Открытый источник

Рейтинг других политсил распределился следующим образом:

  • "Сила и честь" - 3,3%;
  • "Радикальная партия Олега Ляшко" - 3,0%;
  • "Украинская стратегия Гройсмана" - 2,9%;
  • ВО "Свобода" - 1,8%;
  • "Гражданская позиция" - 1,7%;
  • "Голос" - 1,2%;
  • "Объединение "Самопомощь" - 1,1%;
  • "Оппозиционный блок" - 0,9%;
  • "За майбутне" - 0,9%;
  • "Национальный корпус" - 0,7%;
  • "Народный фронт" - 0,4%.
Фото: Открытый источник

В президентском рейтинге нынешний глава государства набрал 18,2% голосов респондентов. На втором месте - Петр Порошенко - 17,1%.

Также подавляющее большинство украинцев - 71% уверены, что Украина должна использовать любую возможность для того, чтобы освободить наших граждан из ОРДЛО.

Фото: Открытый источник

80% респондентов крайне негативно отнеслись к решению правительства поднять тарифы на газ, отопление и электроэнергию. Опрошенные считают, что это решение необоснованно.

Фото: Открытый источник

Отвечая на вопрос относительно того, что будет с репутацией украинской власти в мире в связи с закрытием телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZiK, 44% респондентов уверены, что репутация ухудшится. 

Фото: Открытый источник

Киевский институт социологических и маркетинговых исследований провел социологический опрос 25-28 февраля 2021 года, в котором приняли участие 3000 респондентов. Метод опроса -  CATI (computer-assisted telephone interviews - телефонные интервью с использованием компьютера), на основе квотной выборки. Ошибка репрезентативности исследования: не более 2,8%.

Источник: 112.ua

Новости по теме: соцопросы Опросы