С 2016 года госорганы Украины тратят уйму времени и средств, подготавливая и отправляя ненужные налоговой службе бумажные декларации. Об этом в Facebook написал министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет.
По его словам, в 2014 году в Украине был принят закон об очищении власти, согласно котором каждый, кто устраивался на госслужбу, должен был пройти проверку. По правилам, чиновники должны были заполнять бумажные декларации, а кадровая служба отправляла запрос на налоговую с просьбой их проверить.
В 2016 году эти бумажные декларации изменили на декларации НАЗК в электронном виде. Однако Кабмин не изменил регламент, по которому кадровики должны отправлять запрос на налоговую.
- И вот уже несколько лет во всех госорганах Украины происходит странный ритуал. Кадровая служба готовит по каждому кандидату значительный пакет бумажных документов и отправляет официальный запрос на налоговую службу. В ответ налоговая служба официально отвечает, что вообще-то бумажные декларации на них никто не подает, - отметил Дубилет.
Министр подчеркнул, что это происходит "каждый раз". И добавил, что постарается изменить ситуацию в ближайшее время.
Ранее Дубилет анонсировал возможное появление электронных доверенностей. По словам министра, это поможет не только сэкономить время, но и защитить от рейдерства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Кабмине хотят объединить все колл-центры правительства в один
В Кабинете министров начался еще один этап повышения качества работы и сокращения госаппарата - централизация колл-центров и систем обработки обращений граждан. Об этом рассказал министр Кабмина Дмитрий Дубилет в Facebook.