Министерство информационной политики запустило на CNN рекламный ролик об Украине. 30-секундное видео рассказывает о плюсах инвестирования в страну.
- CNN смотрит весь мир. Этот ролик по продвижению интересов Украины в мире будет выпускаться в эфир в течение 15-21 декабря. Это прекрасная возможность рассказать миру об изменениях, происходящих в Украине, о регионах и возможности для мирового бизнеса, - цитирует пресс-служба министерства секретаря Артема Биденко.
CNN взяла за размещение ролика 2,5 миллиона гривен. Биденко сообщил "Украинской правде", что это был тендер на ProZorro.
Сделать видео, по его словам, также "ничего не стоило".
- Мы взяли ролик агентства инвестиций и смонтировали из него своими силами 30 секунд, - сказал секретарь министерства информации.
В июне при министерстве информации создали комиссию по вопросам популяризации Украины. Ее задача - продвигать интересы страны в мировых СМИ.
Один из первых роликов про Украину Open for U вышел на YouTube в июле 2015 года. Тогда его распространяло Министерство экономического развития.