Начало избирательной кампании в Верховную Раду изобилует историями с разоблачениями и оправданиями. Руководитель Юго-Западной железной дороги рассказал о КПУ.
- Нелюбовь коммунистов ко мне возникла из-за отказа "сотрудничать" с ними. Именно поэтому сегодня меня обвиняют во всех смертных грехах, не находя при этом никаких доказательств нарушения закона, - заявил в интервью Интерфакс-Украина начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
Он рассказал, как к нему в кабинет пришли депутаты-коммунисты Симоненко, Калетник и Алексеев и потребовали, чтобы нынешний начальник ЮЗЖД "помогал" им.
- Я отказал. Тогда они сказали, что будут меня "мочить". Ровно через неделю Калетник, который возглавлял в Верховной Раде комитет по борьбе с коррупцией и организованной преступностью, начал с трибуны парламента обвинять меня во всех грехах, отправляя запросы в Генеральную прокуратуру. Через неделю та же история. И с тех пор оно и поехало. Потом у меня появлялись проверки за проверкой. Всякий раз с выемкой документов. И всякий раз ничего не находили. Отсюда, наверное, у коммунистов ко мне такая нелюбовь, - подчеркнул чиновник.
Начальник ЮЗЖД напомнил, лет пять назад Петр Симоненко упорно доказывал, что километр Дарницкого моста в Киеве стоит в десять раз дороже, чем мост через Миссисипи, приводя цифру почти в десять миллиардов гривен.
- Но при этом Симоненко привычно врал, вводя в заблуждение и правительство, и граждан. Потому что не мог не знать, что километр, а точнее, 1126 метров – это только русловая часть моста. При этом не забывайте, что мост через Миссисипи – автомобильный. А у нас – комбинированный: автомобильно-железнодорожный. И железнодорожная составляющая — это 26 километров, которые начинаются с точки Киев-Московский и заканчиваются станцией Дарница. Добавьте к этому еще и все эстакады на Выдубичах, все развязки на Левом берегу от Днепра до станции Дарница. И не забудьте, кстати, еще и о новой автотрассе на шесть полос длиной 20 километров, которую мы построили, что характерно, на болоте. Так что километр моста через Днепр стоил чуть меньше миллиарда гривен. Т.е. 938 тысяч гривен метр, но никак не восемь с половиной миллионов, как это утверждал честный коммунист, - объяснил Алексей Кривопишин.