Загрузить еще

МАК России: Во время полета у Ту-154 отказали два двигателя

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета России (МАК)  произвела первичную расшифровку «черных ящиков» Ту-154, который в субботу днем совершил жесткую посадку в аэропорту «Домодедово». Напомним, что в результате аварии два человека погибли, более 80 получили травмы.

Согласно полученным данным, во время полета на высоте 9 км у самолета отказали только  два двигателя,  третий продолжал функционировал вплоть до посадки.

«На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки», - говорится в сообщении МАК.

Второй двигатель, как свидетельсвует полученная информация, продолжал работать «вплоть до приземления самолета (в 14:36)».

В настоящий момент МАК  выясняет причины выключения первого и третьего двигателей в полете, а также связь отказа работы двигателей с   работоспособностью других систем самолета.

Напомним, трагедия произошла в субботу днем в аэропорту «Домодедово».  После отказа двигателей  Ту-154 был вынужден соврешить аварийную посадку, однако при приземлении самолет  выехал за пределы взлетно-посадочной полосы более чем на 400 метров,  остановился буквально 15-20 метрах от бетонной стены, после чего развалился на части.

Погибли два человека - 80-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда, и 49-летний Гаджимурад Магомедов, брат президента Дагестана, более 80 человек получили травмы разной степени тяжести.

Следователи остановились на трех основных версиях жесткой посадки Ту-154 в Домодедово: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета. Среди версий - неправильные действия экипажа при наборе высоты.