Загрузить еще

Заплатить за коммуналку одесситов призывают колхозница и бегуны

Заплатить за коммуналку одесситов призывают колхозница и бегуны
Необычный конкурс решили провести в ООО "ГЕРЦ" – компании, через которую одесситы оплачивают коммунальные услуги. Совместно с горсоветом в расчетном центре объявили клич по созданию социальной рекламы, стимулирующей горожан погашать долги за "коммуналку". Участвовать в творческом состязании мог любой желающий, работы принимались в течение месяца – с 15 июля по 15 августа. Всего на конкурс отправили 62 проекта. Как рассказала "Комсомольской правде в Украине" менеджер по проектам ООО "ГЕРЦ" Екатерина Салатова, в компании не ожидали такой активности от одесситов.
Такая реклама, по словам организаторов, стимулирует погашать долги за коммуналку. Фото: сайт gerc.ua
 
– К нам присылали на почту и рисунки, и просто тексты, – говорит она.
 
Среди мотивирующих плакатов встречаются и довольно забавные лозунги: "Оплатив услуги ЖКХ, не болит наутро голова!", "Оплачивайте коммунальные долги не реже чем супружеские", "Деньги приходят и уходят, а долги остаются", "Страшно сидеть без света? Плати вовремя и не бойся". 
Среди мотивирующих плакатов встречаются и довольно забавные лозунги. Фото: сайт gerc.ua
Обладатель первого места получит ноутбук. Фото: сайт gerc.ua
 
Также горожане решили использовать старые советские плакаты на новый лад. Так, например, известный постер с колхозницей, осматривающей ниву, надпись над которой гласит "С каждым днем все радостнее жить", автор снабдил дополнительной фразой – "В ЖКХ долги успела оплатить". Однако больше всего голосов набрал вариант одесситки Екатерины Самарь, который состоит из коллажа фотографий пожилых женщин, стоящих в очередях в банке. Подпись под фото гласит: "Они умеют жить без долгов, а ты?".
Больше всего голосов набрал вариант одесситки Екатерины Самарь. Фото: сайт gerc.ua
 
Сейчас идет подсчет голосов, о результатах которого будет известно в среду. Всего выберут три лучшие работы. Обладатель первого места получит ноутбук, второго – графический планшет для рисования, а третьего – цифровую фоторамку. После этого работы размесят на рекламных носителях.