Оказывается, в Ратуше, где находится городская диспетчерсткая, отключат электричество. ЛКП «Ратуша - сервіс» проводит ремонтные работы. А многоканальные телефоны напрямую связаны с электричеством. Так что целых полдня львовяне не смогут жаловаться на неполадки в городе.
В то же время, как сообщают в горсовете, в сутки на «горячую линию» от львовян поступает до полутысячи обращений. В основном жалуются на отсутствие электричества, на прорывы труб и вытекание воды, на невывоз мусора. На четвертой позиции стоят жалобы на сотрудников жэков.
В горсовете надеются, что за эти четыре часа, пока «горячая линия» не будет работать, ничего страшного в городе не случится. Во всяком случае, до обеда должны работать жэки и жители могут обращаться по месту жительства. Кроме того, будут работать телефоны в районных администрациях.
А вот городскую диспетчерскую службу ожидает реконструкция. И вместо нее будет колл-центр, а номер 2975-911 сменят на другой, более короткий и удобный для запоминания.