Для украинских военнообязанных 18 мая запустили новое приложение "Резерв+". С его помощью можно дистанционно уточнить или обновить учетные данные в территориальном центре комплектования (ТЦК), сообщает Генштаб ВСУ.
Все военнообязанные в возрасте 18-60 лет в течение 60 дней – до 16 июля включительно должны обновить свои данные в ТЦК. Речь идет о номере мобильного телефона, фактическом месте проживания и e-mail (при наличии). Сделать это можно в Территориальных центрах комплектования или в Центрах предоставления административных услуг, действующих по всей стране. Но для удобства Минобороны запустило мобильное приложение "Резерв+", чтобы можно было обновить эти данные онлайн.
Если у вас смартфон на iOS, то приложение "Резерв+" можно установить из App Store, если на Android, то в Google Play. Затем на экране приветствия будет предложено авторизироваться с помощью BankID, подтвердить или уточнить персональные данные, а также задать пароль или настроить FaceID/отпечаток пальца для входа в "Резерв+".
Авторизация через BankID следующих банков: "ПриватБанк", "Ощадбанк", Monobank, "Райффайзен Банк", "УкрСиббанк", ПУМБ, "Сенс-банк" и "А-Банк".
Затем появятся экраны, на которых нужно подтвердить номер телефона, адрес проживания и e-mail.
На следующем экране можно проверить правильность данных и настроить вход в приложение.
- После обновления данных в приложении вы сможете увидеть информацию из реестра "Оберег" относительно себя, - говорят в Генштабе.
Также с 18 июня в приложении "Резерв+" появился QR-код, отсканировав который представители ТЦК, полиции и пограничники могут проверять военно-учетные документы. Штрих-код в военном билете или QR-код в приложении покажет, что лицо обновило свои данные.
Стоит отметить, что приложение "Резерв+" не станет полноценным ТЦК в смартфоне. Через него не будут посылаться повестки для явки в военкомат на медицинскую комиссию. По-прежнему повестка должна вручаться лично и под подпись.
Для операционной системы IOS Резерв+ можно скачать здесь. Скачать приложение для пользователей Android можно по этой ссылке.
В соцсетях пользователи, которым удалось скачать приложение "Резерв+", уже пишут первые отзывы о его работе. У многих проблемы возникли на этапе авторизации через BankID – приложение "зависало" на 20-30 минут. Так кто-то обновил информацию, а кому-то терпение не хватило и решил сделать это позже. Некоторые пишет, что ночью, когда желающих загрузить приложение было меньше, все работало более-менее четко. Проблемы уже начались по утрам.
Разработчики уже запустили чат-бот службы поддержки, куда можно обратиться в случае возникновения вопросов работы приложения: www.viber.com/reserveplusbot t.me/ReservePlusBot.