Кинокомпания «Метро Голден Майер» станет первым из основных голливудских кинопроизводителей, представивших свои полнометражные фильмы на сайте YouTube. На прошлой неделе в Google сообщили, что YouTube готовится к запуску нового для себя сервиса по показу фильмов. До этого анонса YouTube на протяжении нескольких месяцев вела переговоры с несколькими компаниями, владеющими правами на фильмы.
Соглашение с «Метро Голден Майе»р не будет последним и в ближайшем будущем свои фильмы на YouTube представят и другие кинокомпании, пишет СyberSecurity со ссылкой на New York Times. В прошлом году Google заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Лайнсгейт», представившей на YouTube записи своих телевизионных шоу и отрывки из фильмов. Скорее всего, «Лайнсгейт» станет вторым крупным брендом, поддержкой которого YouTube заручится.
Сообщается также, что MGM будет размещать на YouTube и телевизионные шоу.
"Для Google, как для головной компании YouTube, подобные сделки являются поворотным моментом в отношениях с Голливудом. Ранее стороны постоянно конфликтовали, так как Google частенько нарушала авторские права студий, размещая на своих серверах контент без согласия его правообладателей", пишет издание.
Впрочем сам сайт YouTube не признавал и не признает за собой нарушений, говоря, что за размещаемый пользователями контент ответственность несут сами пользователи. С новым сервисом, если на нем будут размещаться последние киноновинки в полном формате и приемлемом качестве YouTube может поднять свою прибыль на 60-70%, говорят аналитики.