Американская компания Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые за более 130-летнюю историю своего существования, начнет производить слабоалкогольные напитки. Об этом сообщает газета The Telegraph.
Пока нововведение касается только японского рынка, где очень популярны слабоалкогольные напитки "чжухай". Особенно популярны такие бренды как Strong Zero, Highball Lemon and Slat.
Этот шаг в компании называют "уникальным". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок "чжухай".
Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо.
Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов "чжухай" - "баночных напитков, содержащих алкоголь", в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.
Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка "чжухай" с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.
Содержание алкоголя в напитках "чжухай" обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.
Всего две баночки "Кока-колы" объемом 0,33 литра обеспечат вам сахарный диабет.