Кадровый портал rabota.ua, воспользовавшись советами автора книги "Эмоциональный интеллект 2.0" Тревиса Бредбери, рассказал о полезных привычках, которые смогут направить любого в нужное русло.
1. Избегайте людей, которые отравляют вашу жизнь
В мире есть немало людей, которые заслуживают вашего внимания. Так что сосредотачивайте свои мысли и внимание на них, а не на своих "токсичных" знакомых.
2. Откажитесь от гаджетов за несколько часов до сна
Привычка тащить телефоны, планшеты и компьютеры в постель серьезно влияет на сон и продуктивность. Свет от гаджетов не дает перейти организму в спокойную фазу, человек спит более тревожно и не высыпается, что сказывается на его продуктивности. Самый простой способ – отказаться от использования девайсов за несколько часов до сна.
3. Цените момент
Если вы не научитесь это делать сейчас, то в будущем будет так же непросто научиться ценить то, к чему вы стремитесь.
Еще одна сторона умения ценить момент – это осознать, что вещи и ситуации не всегда такие, какими мы их воспринимаем. Люди, которым многие завидуют из-за их "идеальной жизни", вполне могут сталкиваться с кучей проблем за закрытой дверью. Идеальность – это иллюзия. А ситуация, которая кажется неудачей, вполне может оказаться прекрасным стартом.
4. Не поддавайтесь перфекционизму
Просто начинайте, даже если боитесь неудачи. Мы часто "зависаем" из-за того, что наши идеи неидеальны, а результат может быть не таким хорошим, как мы ожидаем. Дайте шанс своим проектам совершенствоваться, а для этого нужно как минимум начать.
5. Станьте организованным
Неорганизованность отбирает уйму времени. Мы по несколько раз откладываем какие-то вещи (например, написание письма, заполнение открытки или квитанции), а еще больше времени тратим, чтобы найти их среди кипы бумаг.
6. Заведите время для себя
В это время вы будете заниматься самым приятными для себя вещами - спорт, йога, танцы, чтение – и они наполнят вас энергией.
А еще заведите коллекцию вещей, которые вас вдохновляют. Наткнулись на цитату, которая веселит вас? Увидели красивую фотографию? Организуйте себе место, где вы будете хранить все эти вещи – от деревянной шкатулки до папки на рабочем столе. Возвращаясь к этим вещам, вы раз за разом будете находить источник вдохновения.
7. Научитесь говорить "нет"
Исследования показывают, что чем труднее человеку говорить "нет", тем чаще он страдает от стрессов, выгорания и депрессии.