19 сентября
Загрузить еще

Покажи, какой ты ас, собери свой тарантас!

Покажи, какой ты ас, собери свой тарантас!
Фото: Чтобы получить уникальный автомобиль, который удивляет всех прохожих, конструктор-любитель из Белой Церкви потратил 15 тыс. долларов и пожертвовал стареньким ГАЗ-66.
Что делать, если хочется такую машину, как у звезд Голливуда, а вы всего лишь простой слесарь? Грабить банк? Менять работу? А вот и нет. Достаньте из гаража свою старенькую развалюху и сделайте из нее машину мечты. Причем своими руками. Думаете, шутим? Для скептиков мы подготовили подборку самых невероятных автомобилей в стиле "я его слепила из того, что было". Конструкторы уверены - подобное может сделать каждый. 
 
"Жигули" превратили в спорткар
 
 
У вас в гараже пылится старенькая "копейка"? Уже собираетесь отдать ее на утилизацию? Постойте. Пару лет работы, немного вложений вперемешку с большим желанием - и старая тыква может превратиться в прекрасную карету. 28-летний одессит Роман Жук из своей "Лады 2108" смог склепать ни много ни мало гоночный болид под названием MartiLana. Первую часть названия позаимствовал от известной алкогольной марки, вторая - имя любимой девушки.
 
И так, что вышло? По словам конструктора Романа, от "Лады" здесь остался лишь каркас. Если быть точным, всего лишь 25%. На постройку суперкара парню понадобилось целых 5 лет. Внутри машины - сварные дуги для безопасности, под капотом турбомотор мощностью 420 лошадей. Разгоняется чудо-машина до 350 км/ч. А первую сотню набирает всего за 3,5 секунды. Почти все детали кузова изготавливались вручную, на все про все ушло 45 кг стекловолокна, 50 литров смолы, 100 метров наждачки и 35 баллонов пены. 
 
Из "Митсубиси" в "Ламборджини" 
 
 
Посмотрите внимательно на фото. Думаете, это тот самый легендарный и баснословно дорогой Lamborghini Reventon? Трудно поверить, перед нами всего лишь скромненький и недорогой Mitsubishi Eclipse, из которого одесский конструктор Александр Ступкин смастерил суперкар. На это ему понадобилось три года и 20 тыс. долларов. За это время Александр вместе с отцом достали чертежи и сварили точную копию каркаса. Затем парочка махинаций с двигателем, выхлопной системой, новый механизм открывания дверей - и чудо-машина готова. В основном денежки пошли на изготовление точной копии салона, модернизацию мотора. Пришлось несколько деталей купить и под заказ. Согласитесь, даже такие серьезные вложение - это ничто по сравнению со стоимостью оригинального суперкара ($1,5 миллиона). 
 
Из "Газели" в "Бизоны"
 
А вот жителю Белой Церкви на осуществление своей мечты понадобился старый ГАЗ-66 и всего 1 год времени. За этот период Александр Чувпилин смог решить для себя не только проблему плохих дорог, но и получил яркий и заметный в городе автомобиль. Сами посудите: колеса, как и вся ходовая часть, от военного советского грузовика ГАЗ-66. Выбор Александра не случайный. Именно эта модель была одной из самых крепких и отличалась отменной проходимостью. В машине есть блокировка дифференциалов, подкачка колес. Салон оббит кожей и рассчитан на 9 пассажиров. За сиденьями большой багажный отсек. Крыша машины трансформируется в палатку.
 
Но самое главное - что у "Бизона" под капотом. Думаете, здесь сотни лошадей? А вот и нет. У "Бизона" всего лишь 4-цилиндровое сердце на 137 л.с. корейской фирмы "Донг Фенг". Мотор работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у машины задний, при необходимости можно подключить и передний.
 
По словам конструкторов, такой маленький мотор позволил добиться фантастического расхода. Столь огромный автомобиль кушает всего лишь 15 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Для такой массы совсем не много. Его максимальная скорость 120 км/час. А бака размером в 120 литров хватает на 700 км. Стоит добавить, Александр, чтобы построить это чудо техники, потратил 15 тыс. долларов. Берите пример. 
 
Болид с двумя моторами 
 
 
А вот детище 53-летнего днепропетровского бизнесмена Вячеслава Ляшенко может с легкостью попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Рецепт от конструктора, на первый взгляд, очень простой. Взять старенький "Додж Стелс" 1993 года, вложить в него 50 тыс. долларов, ну и потратить на это 4 года жизни. Скажете - много? Возможно. Зато какая игрушка получилась.
 
- Машину я купил давно, но тот вид, который она имела, мне не нравился, вот и решил ее переделать, - рассказал "Комсомольской правде" в Украине" владелец супермашины Вячеслав. - Воплощали мой замысел несколько человек. Машина стала на 50 см длиннее и 30 см шире, а еще значительно потяжелела, ведь добавился второй двигатель. Поскольку в прошлом я был связан с авиацией, то в память о небе были оборудованы задние крылья, да и в самой машине есть несколько авиаприборов. Под капотом у суперкара два агрегата, которые выдают общую мощность 700 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и "кушает" 20 литров в экономном режиме. 
 
Вячеслав говорит, что прожорливая машина может расходовать и по 50 л на 100 км, ежели "давить в тапок". В его планах - разогнать мощность двигателя до 1000 "лошадей". На данный момент максимальная скорость машины - 300 км/ч. 
 
А В ЭТО ВРЕМЯ
 
Казах смастерил "Роллс-Ройс" 
 
Как можно в 24 года заработать на Rolls-Royce? В Украине владельцев таких лимузинов всего пару сотен. В огромном Казахстане их можно вовсе пересчитать по пальцам. Ну и кто бы мог подумать, что на одной из эксклюзивных моделей колесит не какой-то там местный олигарх, а простой механик, 24-летний рубаха-парень из города Шахтинска Руслан Муканов. Понимая, что 500 тыс. долларов на такую тачку в ближайшее время ему не заработать, он вооружился линейкой и циркулем и отправился в элитный автосалон в Алма-Ате. Вымеряв лимузин до микрона, Руслан взялся за работу. Взял свой старенький Mercedes 124-й модели и начал превращать его в Rolls-Royce Phantom. Детали лепил из пластилина, после покрывал их стекловолокном, шпаклевал и красил. Некоторые детали пришлось искать на разборках, что-то заказывать за границей. Кстати, парочку элементов для двигателя Руслан нашел в Украине. Единственной оригинальной деталью шикарного лимузина стал фирменный значок Rolls-Royce, который Руслан раздобыл в Караганде. На работу ушло чуть больше года и 3 тыс. долларов США.