Загрузить еще

Украинские водители в Интернете предпочитают французов и японцев

Такие данные предоставила компания "Ашманов и партнеры Украина", которая совместно с SemanticForce провела исследование предпочтений украинских пользователей социальных сетей в автомобильных брендах.

Оказалось, что Facebook – самая популярная сеть для автомобильных поклонников. На нее приходится более половины (52,1%) всех подписок на автомобильные бренды. "Вконтакте" имеет 45,8% таких подписчиков.

Тройка наиболее популярных в "социалках" автомобильных брендов состоит из: Mazda (40% от количества всех подписок), Renault (16,7%) и Citroen (12,5%). За ними разместились: Peugeot (9,2%), Kia (5,8%), Skoda (5,6%), Mitsubishi (3,9%), Volkswagen (2,6%) и Toyota (2,4%). Примечательно, что в списке лидеров по три представителя французских и японских брендов, по одному – корейских, чешских и немецких. Mazda лидирует в общем рейтинге благодаря превалирующему превосходству на "Вконтакте".

Наиболее популярным автомобилем в Facebook стал Renault. Он собрал 32,2%  "лайков" своей страницы от общего количества подписок на автомобильные бренды в этой сети. На "Вконтакте" лидирует Mazda с показателем 85,8%. Twitter – Peugeot c 35,8%.