15 ноября
Загрузить еще

Как национальный интернет-портал UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине

10 июня 2010 г. на сайте Marketing Media Review состоялась онлайн-конференция с участием  представителей национального интернет-портала UKR.NET.  

На вопросы аудитории ответили руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» Ирина Семенченко и директор бренд-консалтигового агентства «Следопыт» Вадим Пустотин. 

На протяжении конференции спикеры в режиме онлайн отвечали на вопросы относительно новой маркетинговой стратегии бренда и направлений развития портала UKR.NET. 

Основной темой обсуждения  стало заявление о том, что портал UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей.  

В ходе конференции спикеры разъяснили маркетинговую стратегию портала UKR.NET, рассказали о его преимуществах в качестве стартовой, в сравнении с поисковиками, и ответили на актуальные вопросы.  

В частности, аудиторию конференции интересовали планы национального интернет-портала UKR.NET, о которых рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Ирина Семенченко: "Мы работаем над новинками в рамках существующих сервисов. Например, сейчас готовим выпуск новой версии почты, пользовательский интерфейс которой будет работать быстрее любой другой почты, в том числе почтовых клиентов. Развиваем также новостной сервис. Запускаем новый сервис погоды, который будет предоставлять информацию о погодных условиях во всех населенных пунктах Украины, включая села (более 30 тыс. точек), и по 100 тыс. городов по всему миру". 

А на вопрос о причинах выбора  направления  маркетинговой атаки, Вадим Пустотин ответил: "Вывод о том, что портал в качестве стартовой страницы удобнее, чем "поисковик", сделан на основе результатов проведенных исследований. Особый вклад в понимание преимуществ портала в качестве стартовой страницы внесли респонденты, которые раньше начинали использование Интернета с "поисковика", а затем сами пришли к тому, что портал удобнее ". 

Интернет-конференция вызвала хороший резонанс – в ходе ее спикерам было задано более 25 вопросов.  

Итоги конференции можно просмотреть на странице сайта: http://mmr.net.ua/news/newsid/20071/index.html  

11 июня 2010 г.