Особенно обнищали прилавки супермаркета «Велика кишеня». Пустотой зияют полки, на которых еще пару месяцев назад теснились коробки с чаями и банки с кофе. В отделе же, где выставлены пакеты со стиральным порошком и тюбики с зубной пастой, вообще шаром покати! Не намного лучше ситуация и в гипермаркете «О’КЕЙ» и «Мегамаркете», где ассортимент сократился в разы. Отчего исчезли продукты отдельных торговых марок, к которым так привыкли киевляне?
- Я очень люблю сыр «Моцарелла», - признается Оксана, постоянный клиент «Мегамаркета», расположенного на ул. Горького. - Постоянно его покупала в этом магазине. Был хороший выбор, различные фирмы-поставщики. А теперь он исчез из продажи. Просто беда!
Среди покупателей этого супермаркета мелькнуло знакомое лицо. Это украинский дизайнер одежды Виктория Гресь, вооруженная небольшой плетеной корзиной, покупает свежие фрукты. При этом внимательно рассматривает ценники на продуктах. Видимо, и у звезд наступили не лучшие времена…
- Мы не успеваем ценники переклеивать, - жалуются продавцы. - Расценки меняются почти каждый день.
Кстати, на ценниках есть что рассматривать. Там цифры увеличились в несколько раз. Например, если раньше 200-граммовый кусок сливочного масла стоил около 5 гривен, то сейчас - около 8. Куриные окорока уже взяли планку в 18 гривен, а ведь еще недавно были на 2 гривны дешевле. Кроме того, стали дорожать яйца, молоко и даже хлеб. Вместе с ними растут в цене стиральный порошок, зубная паста и туалетное мыло.
Признаемся, что отследить, как изменились цены на отдельные виды товаров, не получилось, поскольку они просто исчезли с прилавков. Речь идет о чае «Ахмад» Английский №1» (200 г), соке «Садочок», стиральном порошке «Ариэль». Как нам объяснили, существуют проблемы с поставщиками. Если за месяц ничего не изменится, то «Комсомолка» вынуждена будет пересмотреть список «подследственных» товаров и заменить их на другие позиции.