По горячим следам киевские депутаты с МЧС запретили бизнесменам тогда сооружать под путепроводами рынки, парковки, развлекательные центры. Но, как оказалось, решение так и осталось на бумаге. Более того, спустя два года под переправами начали появляться новые парковки.
«НАМ ХОТЯТ УСТРОИТЬ ВТОРУЮ ШУЛЯВКУ»
Стоянку под мостом на ул. Новоконстантиновской начали сооружать еще до нового года. Новенький пластиковый забор, блестящая сетка, чистый асфальт и оранжевый шлагбаум при въезде. Осталось всего ничего: вывесить расценки на стоянку авто. Но как же депутатский запрет? Ведь строить под мостами категорически запрещено. Может, стройку до сих пор не заметили в МЧС и в мэрии?
- Все у нас нормально, все разрешения есть, - отворачивая лицо, проговорил пожилой охранник.
|
- А кто же владелец стоянки? - спрашиваем мы.
- Откуда мне знать, мое дело маленькое, сказали охранять, я и выполняю, - отрезал мужчина. - Когда откроется стоянка, тоже не знаю. Поговаривают, что на следующей неделе. Тогда и тариф будет известен. Больше ничего не скажу, уходите отсюда.
Киевляне, проживающие неподалеку, уже жалуются.
- Нам хотят устроить вторую Шулявку, - говорит Марина Бондарь. - Если запылают все пластмассовые заборы, а вместе с ними и десятки машин, мост может рухнуть…
ВЛАСТЯМ НЕ ДО СТОЯНОК
Как же отреагировали на решение Киевсовета другие объекты? Как оказалось, распоряжения столичных депутатов никто выполнять не спешит. К примеру, парковка под эстакадой в районе ст. метро «Нивки» работает, как и раньше. Хотя еще два года назад депутаты грозились убрать отсюда все машины.
|
- А куда деваться людям? - жалуется работник парковки. - Два года назад нас грозили прикрыть как чиновники, так и пожарные, но сейчас все успокоились. Да и если нас закроют, будет много жалоб, люди заставят автомобилями все дворы.
Возле ст. метро «Святошин» та же картина. Десятки машин, автобусы, маршрутки…
- Мы сто раз обращались в мэрию, чтобы выделили место под стоянку, - жалуется водитель автобуса Леонид. - Но в ответ тишина.
ЗВОНОК В МЧС
- Любые объекты под мостами очень опасны, - объяснили в пресс-службе столичного МЧС. - Ведь в случае пожара бетонные конструкции могут утратить свою прочность. В этом все могли убедиться во время пожара Шулявского рынка. Потому строительство под переправами запрещено. Возможно, разрешение на стоянку на Новоконстантиновской выдали районные власти под свою ответственность. Хотя не исключено, что там вообще нет никакого разрешения.