За непредоставленные или некачественные услуги столичные коммунальщики должны сделать перерасчет. С таким заявлением выступилзаместитель главы КГГА Петр Пантелеев во время заседания штаба по вопросам подготовки жилого фонда к зиме, сообщила пресс-служба ведомства.
- Управляющая компания в каждом районе должна предоставить соответствующую информацию о случаях непредоставления услуг и сумм, на которые будет скорректирована плата за услугу по содержанию домов и придомовых территорий, - заявил он.
Чиновник отметил, что в КГГА фиксируют обращения жителей города, которые сообщаю о случаях остановки лифтов, неосуществления полива дворов, неработающей системы диспетчеризации.
- Там, где мы зафиксировали такие нарушения, предприятия должны уменьшить плату за услугу, - сказал Пантелеев.
Он также подчеркнул, что все обращения киевлян на городские горячие линии относительно невыполнения услуг будет проверять Жилищно-коммунальная инспекция.
Работники Министерства внутренних дел совместно с управлением по вопросам предотвращения коррупции КГГА провели ряд задержаний сотрудников столичных коммунальных предприятий при получении взяток.