|
Что неудивительно, учитывая, что он очень ждал своей реконструкции почти пятилетку.
Кличко отреагировал оперативно, заявив, что "мост устал". А по радио с самого утра настоятельно советовали последовать рекомендациям городских властей и пересесть с частных авто на общественный транспорт. Но где он, этот общественный транспорт?!
Расскажу о своем районе. Скоростной трамвай №1 "устал" еще в октябре. В районе остановки ул. Генерала Потапова сделали одноколейку, и теперь трамвай живет своей жизнью: рано утром он ходит в сторону центра, вечером – в сторону массива, а днем не ходит вообще. Естественно, никакого расписания нет – в редких объявлениях так и написано: "утром" и "вечером".
В связи с этим по улицам, идущим параллельно скоростному трамваю, в час пик дикие пробки. Но этого столичным властям оказалось мало, и они организовали в районе университета НАУ дорожные работы на несколько месяцев. Кто и что там делал – неизвестно, потому что рабочие там появлялись очень редко. Видимо, тоже сильно "уставали". На днях часть строительных заборчиков на дороге убрали, оставив ужасную грязь и ямы.
О переходе от конечной трамваев №1, 3, 18 к Центральному вокзалу я писала месяц назад. Переведу нашему мэру на понятный ему язык: этот переход "очень сильно устал". Эскалатор там уже не работает лет 7, и это настоящее испытание на выживание, особенно для людей в возрасте: лестница там очень крутая, да еще и разбитая и скользкая! В огромном длинном переходе – ни одной лампочки. Утром (пока еще не открылись ларьки) и вечером (когда они уже закрылись) люди подсвечивают себе дорогу телефонами, осторожно хлюпая по жидкой грязи.
От моего массива на Петровку можно добраться одной-единственной маршруткой - №421. И она тоже очень "устала". В час-пик на нее можно сесть на конечной и зайти еще на двух следующих остановках. После этого она набивается под завязку и потом полмаршрута едет без остановок, пока люди не начинают выходить. Я сообщила об этом в мэрию и получила длинный-длинный ответ – гораздо длиннее, чем этот материал. Коротко его содержание звучит так: а зато днем, когда мало людей, эта маршрутка останавливается на всех остановках и в ней даже есть свободные места!
И вот вместо того, чтобы заниматься всеми этими проблемами, столичные чиновники не придумали ничего лучше, чем постоянно советовать нам пересаживаться на какой-то мифический общественный транспорт. А, да, они решают еще одну важную проблему – к "Евровидению" в срочном порядке обучают кондукторов английскому языку!
А тем временем все очень устали… Мост устал от машин, общественный транспорт – от пассажиров, а Киев устал от Кличко.