Красочное авиашоу начиналось около полудня, но уже с самого утра возле Гостомельского аэродрома было многолюдно. На международный авиакосмический салон «Авiасвiт-XXI» съехались представители более 200 авиапредприятий со многих стран. И зрителей собралось достаточно, и посмотреть было на что.
Только конструкторское бюро имени Антонова представило на выставке более 10 своих моделей. Среди них - новинки Ан-140, Ан-148, сверхманевренный Ан-74, супернадежный Ан-22 и, конечно же, флагман конструкторского бюро сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрiя».
|
- Посмотрите, какая громадина! И как легко оторвался от земли! - не веря своим глазам, вскрикивали сотни зрителей, когда белоснежный гигант поднялся в воздух.
Любители боевой техники тоже удовлетворили свое любопытство. Ведь возле транспортных лайнеров красовались перехватчики Су и МиГ, модернизированные «вертушки» Ми-24 и маленькие геликоптеры.
- Мини-вертолеты очень удобны и безопасны, - говорит Дмитрий Ковтун, один из организаторов салона. - С каждым годом цена на них падает. Не за горами время, когда они станут доступными - и тогда никакие пробки нам не страшны.
Истребитель Су-27
|
Предназначен для уничтожения противника в воздушных ближних боях и целей на земле и воде. Более 10 лет эта машина охраняет украинскую границу. При необходимости сопровождает самолеты официальных лиц государств.
ТТХ Су-27
|
Транспортно-боевой вертолет Ми-24
Изготавливать эти «вертушки» начали еще в 1971-м. С тех пор машины этой марки провели тысячи боевых вылетов по всему миру. Сегодня Ми-24 полностью модернизирован. Благодаря новому двигателю вертолет способен приземляться даже высоко в горах. А новое вооружение позволяет пилоту выбирать цель легким поворотом головы.
ТТХ Ми-24
Экипаж вертолета - 2 человека.
Грузовой отсек может вместить еще 8 десантников.
Максимальная взлетная масса - 11 т.
Масса вертолета - 7580 кг.
Максимальная скорость - 320 км в час.
Дальность полета - 450 км.
|
Истребитель-бомбардировщик «Мессершмит» BF-109
Копия легендарного самолета 1943 года. Самолет ручной работы немецких мастеров фирмы Peak Aerospace, но меньше оригинала на 20 процентов. Немецкий авиалюбитель Хилмар Эеке, который сейчас живет в нашей стране, приобрел уникальный аппарат за свои деньги и привез в Украину. Уже больше года немецкая машина кружит в небе над Белой Церковью.
ТТХ BF-109