Способы, которыми мы получаем информацию, меняются. Сегодня большинство людей в возрасте до 30 лет предпочитают не читать, а смотреть видео. Бизнесмены, еще не успевшие осознать этот факт, остаются в проигрыше.
Можно потратить весь бюджет на продвижение вашего продукта на создание качественных рекламных текстов, но заинтересовать поколение интернета вам не удастся. Они просто закроют вкладку и продолжат искать забавные видео.
Есть и хорошие новости
Время еще не упущено. Пока ваши конкуренты вкладывают всю энергию в популяризацию страничек в Facebook, VK и "Одноклассниках", вы можете вырваться вперед, начав развитие своего YouTube-канала.
Сделать это несколько сложнее, чем освоить навык общения с клиентами через социальные сети. YouTube создан для распространения лишь одного вида контента — видео. Выделиться среди миллионов блогеров будет непросто. Вам нужно будет научиться в интересной форме рассказывать о вашем продукте. Часто для этого придется использовать нестандартные ходы, ведь пользователи мгновенно распознают рекламу и теряют интерес.
Что необходимо сделать, чтобы YouTube-канал стал источником прибыли для вашего бизнеса?
Можно потратить много времени и усилий, чтобы получить необходимые знания и навыки. Но есть более простой способ: пройти системный курс, предлагаемый по адресу academy.air.io
Какую пользу мне принесет обучающий курс?
В рамках курса "YouTube for Business" вы узнаете:
Вы научитесь:
Записаться на курс "YouTube for Business" можно на странице https://academy.air.io/b2b.html.