- Такое впечатление, будто ее наклеили сверху. Один уголок полоски даже отслоился, - жалуется Анна. - Через две минуты принесла карточку обратно в киоск, а продавщица сказала, что не имеет к этому никакого отношения.
Менеджер торговой сети пообещала разобраться в ситуации. Сказала: ваучер поменяют только, если другая сменщица подтвердит, что такие случаи были раньше.
При этом пресс-служба "Киевстара" уверяет: компания никогда не получала жалоб на бракованные или фальшивые пополняшки.
- Сложно давать советы по телефону или по фотографии, женщине стоит обратиться в центр обслуживания компании, любой фирменный магазин. Там специалисты посмотрят на карточку и определят, что с ней не так. Они же помогут решить проблему, - комментирует ситуацию специалист по связям с общественностью Ирина Леличенко.
Она не исключает: Анна могла неправильно стереть покрытие. Если же там производственный брак, то ваучер заменят, а если он действительно поддельный - перенаправят гражданку в полицию.