Очередное исследование трафика на дорогах украинских городов опубликовала компания "Яндекс.Украина". По данным компании, за год с марта 2014 дорожная ситуация в Киеве немного улучшилась: время проезда по крупнейшим улицам столицы в утренний час пик сократилось в среднем на 5%, в вечерний — на 7%.
- То, что на киевских дорогах стало свободнее, вероятнее всего, связано с ростом цен на бензин и осложнением экономической ситуации в стране, - говорят в компании. – При этом самым сложным месяцем изученного периода был декабрь 2014 — главным образом из-за предпраздничного роста активности на дорогах. А меньше всего пробок было в июле и январе, когда многие автомобилисты уезжали из города. За год светофор Яндекс.Пробок только один раз показал в Киеве максимальные десять баллов — утром 5 февраля 2015, когда город встал в многокилометровых заторах после сильного снегопада.
При этом, самые длинные пробки Киева обычно образуются на Малой окружной дороге между проспектом Генерала Ватутина и Чоколовским бульваром. В 2015 году крупнейшая пробка была зафиксирована вечером 20 марта: она растянулась почти на 11 километров — от пересечения улицы Гетьмана и Борщаговской улицы до середины Московского моста.
В будни в Киеве самые ярко выраженные часы пик: утром с 8:30 до 9:30 и вечером с 18:00 до 19:00, причём вечером загруженность обычно заметно выше, чем утром. Летом утренний час пик почти пропадает, но вечерний остаётся на том же уровне.
Три самые длинные пробки с начала 2015 года
Длина, км | Время | Место |
10,7 | 20 марта, 19:40 | От пересечения улиц Вадима Гетьмана и Борщаговской по улицам Александра Довженко, Елены Телиги, Московскому проспекту, Московскому мосту до пересечения с Трухановской улицей |
10,4 | 5 февраля, 10:30 | От пересечения проспектов Генерала Ватутина и Владимира Маяковского по Московскому мосту, Московскому проспекту, улице Елены Телиги до пересечения с улицей Ольжича |
9,4 | 5 февраля, 9:40 | От начала Брест-Литовского шоссе до пересечения проспекта Победы с улицей Николая Василенко |