Первые последствия подорожания проезда уже проявили себя. Киевляне стали меньше ездить в метро. Об этом сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский, передает УНН.
- Если брать октябрь-ноябрь, у нас пассажиропоток был на уровне 1 миллион 800 тысяч человек, а сегодня он составляет 1 миллион 640 тысяч пассажиров в будни. Меньше стали ездить и платная категория, и льготники, - отметил Брагинский.
Он также добавил, что в настоящее время наблюдается тенденция: люди все больше переходят на наземный. В "Киевпастрансе" подтвердили – у них действительно стало больше пассажиров. Эта устойчивая динамика наблюдается с февраля. Народ пересел на самый дешевый транспорт – трамваи и троллейбусы. Однако прирост в КП пока не подсчитывали.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Киеве на "Минской" и "Левобережной" откроются перехватывающие вело-парковки
После повышения цен на проезд киевляне массово пересаживаются на велосипеды. Чтобы сделать это было еще удобнее – им помогут с парковками.
Первую перехватывающую вело-парковку в конце прошлого года открыли около станции "Выставочный центр". По идее, все для людей. Чтобы не тратиться на маршрутку до метро, народу предложили доехать до станции на велике. Там бесплатно оставить его на охраняемой парковке, а вечером забрать. Но первый блин вышел комом.
- Дело в том, что участок, выделенный под парковку, находится в 10 минутах ходьбы до метро, - говорит советник Кличко по вопросам развития велоинфраструктуры в Киеве Ксения Семенова. – А это "убивает" главную идею проекта.
Через пару недель, когда погода стабилизируется, парковка, к слову возобновит работу. А если найдутся инвесторы, то аналогичные станции, с учетом ляпов первой, откроются около метро "Минская", "Левобережная", "Голосеевская". Зарабатывать владельцам парковок предлагают на ремонте и прокате. А охранять велики – бесплатно.