Так в компании отреагировали на загруженность общественной приемной по номеру 280-57-57. Киевляне жаловались, что линия часто перегружена и вечно в телефонной очереди "то десятый, то двадцатый". Новый номер справочного центра – 200-73-33. По нему можно в автоматическом режиме получить ответы на самые популярные вопросы. Если вас волнует причина отсутствия холодной воды или отсутствие крышки люка, нужно нажать цифру "1", информация о тарифах – "2", про прямые договора между жильцом и компанией – "3", поверка счетчиков – "4", нажав "0", вас соединят с оператором.
Еще в компании советуют зайти на сайт www.vodokanal.kiev.ua, где в разделе "справочная информация" тоже можно узнать ответы на самые популярные вопросы.
В ТЕМУ
ГОРЯЧИЕ НОМЕРА "КИЕВВОДОКАНАЛА"
Вырежи и сохрани
Полезные телефоны аварийных служб
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Очень важно это знать, чтобы в праздник не страдать
"КП в Украине" собрала важную информацию о том, как будет работать Киев в новогоднюю ночь.