Мэр Киева Виталий Кличко отмечает, что будущее подорожание стоимости проезда в столичном метрополитене является вынужденной мерой, и разъясняет, для каких целей предназначены средства, полученные от повышения тарифов
Мэр Киева Виталий Кличко отмечает, что будущее подорожание стоимости проезда в столичном метрополитене является вынужденной мерой, и разъясняет, для каких целей предназначены средства, полученные от повышения тарифов.
- У нас сегодня самый дешевый проезд в метро в мире. Но метрополитен должен работать, необходимо повышать уровень безопасности, обновлять подвижной состав. Нам нужно ремонтировать эскалаторы, продолжать строить новые станции метро, погасить задолженность по зарплате... Мы вынуждены поднять цену на проезд. Сегодня, чтобы метро эффективно и безопасно работало, мы вынуждены это сделать, - сказал мэр в интервью Радио "Свобода".
Кличко отметил, что киевлян интересует, куда пойдут деньги от повышения тарифов на проезд. По словам мэра, с 1,5 миллиарда гривен, которые планирует получить метрополитен в 2015 году, 800 миллионов гривен - налоги и зарплата, 150 миллионов гривен - плата за энергоносители, 300 миллионов гривен - на погашение долгов за обновленный состав вагонов и обновления технического обеспечения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Киевляне о подорожании проезда: "В трамваях ездить страшно, а вы хотите билеты по 3 гривны?"
1 февраля неминуемо приближается. С этого дня, как известно, столичная власть намерена ввести новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Трамваи, троллейбусы, автобусы и фуникулер хотят сделать по 3 гривны, городскую электричку и метро – по 4 гривны. Проездной на метро – 300 гривен, на один вид наземного транспорта (кроме электрички) – 150 гривен.