Линия метрополитена на Троещину – давняя мечта киевлян наравне с Подольским мостом и окружной дорогой. Построить его обещают все, кто приходят ко власти, но, как говориться, не каждый может…
- Проект уже готов. Реализовать его можно за 3-4 года. За это время вполне можно построить первые 3 станции. Конечно же, при наличии средств. А их у нас нет… - во время прямой линии рассказал "Комсомольской правде в Украине" начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.
По его словам, только на мост через реку нужно 4 миллиарда гривен. В целом же стоимость метро на Троещину оценивается в 20 миллиардов гривен, из которых 12 – не самые первые 3.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что изменится в работе киевского метро после подорожания проезда
Горожанам обещают безопасность в подземке и новые вагоны.
Повышение цен за проезд в метро – очень горячая тема в последнее время. Коммунальщики и власти говорят, что без этого никак – подземка просто остановится или развалится. Горожане в свою очередь негодуют: "Куда еще дороже? Итак ни на что денег не хватает. Если станет больше двух гривен за жетон, будем пешком ходить!".
- Последний раз тариф на метро поднимался в 2008 году. Тогда денег хватало на содержание метро. Сегодня для того, чтобы подземка была в безопасном состоянии, мы вынуждены его повысить. Пока же приходится снимать вагоны с работы. Около 70 стоят под забором и ждут ремонт, поэтому в первую очередь мы заработанные средства будем вкладывать в подвижной состав, - поясняет "Комсомольской правде в Украине" начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский во время прямой линии.