Загрузить еще

В Киеве сошел с рельсов российский поезд + [ФОТО] + [ВИДЕО]

В субботу около 17.00 неожиданно пошел под откос российский товарняк. Причем произошло это среди столицы, в трехстах метрах от станции «Дарница»...

По словам Марины Мазурак из центра информации Юго-Западной железной дороги, товарный поезд, состоявший из 64 вагонов, следовал от станции Стойленская (Россия) до станции Изов (Польша). Поезд взрыво- и пожароопасных грузов, к счастью, не перевозил. В сошедших с рельсов вагонах был железорудный концентрат. Причина аварии и ущерб пока устанавливаются.

- Скорее всего, были стесаны гребни колес, - рассказала о предположениях специалистов Марина Мазурак.

Можно сказать, Киеву повезло - ничего не взорвалось, жертв также нет. Только вот нашу железную дорогу российский поезд изрядно покорежил. К тому же, по мнению специалистов с опытом, все могло закончиться куда печальнее.


Причина аварии и ущерб пока устанавливаются. Скорее всего, были стесаны гребни колес.

- Колесные гребни действительно могут здорово стесаться и даже отколоться при превышении скорости на стрелочных переводах, - рассказал «КП» железнодорожник с 16-летним стажем Николай Олейник, проверяющий колеса на станции «Киев-Пассажирский». - Вся беда в том, что на станциях проверяют, как правило, только пассажирские вагоны. Товарняки и электрички не трогают. Эти виды поездов обслуживаются непосредственно в вагонно-ремонтных депо. Товарный поезд мог опаздывать по расписанию, поэтому нагонял отставание. А на крутых поворотах и на стрелочных переводах гребни ему стесало, а то и вовсе порезало… Уже на следующей стрелке, в Киеве, поезд пошел под откос.

Что ж это получается? А если каждый машинист товарняка станет гнать на стрелочных переводах, да при этом везти бензин или другое топливо?! Ведь он вполне может перевернуться где-нибудь в людном месте (например, в районе столичного рынка «Петровка»). Топливо при этом может и рвануть. А вокруг - тысячи людей!