Фото: Столько людей на станциях электрички не было, наверное, никогда. Фото: Сергей Руденко/ www.facebook.com/sergij.rudenko1
После остановки метро не только понедельник – тяжелый день для столичных пешеходов. Каждое утро у народа начинается с проблемы – как доехать до работы? Четверг, 20 февраля, не стал исключением. Кто-то ехал до работы 3,5 часа, кто-то – чуть не потерял сознание в электричке, а кто-то ссорился с кондуктором из-за платного проезда.
Вместо турникетов – кассир с кошельком
Утро четверга началось с неприятной новости – бесплатного проезда больше не будет. Об этом киевляне узнали после ссор с кондукторами.
- Ехала сегодня в троллейбусе №18, там работал кондуктор. А на возмущения пассажиров, мол, бесплатный же проезд обещали, она только хмыкнула! – негодует киевлянка Ирина. – Десятки людей пытались ей доказать, что не права, а ей – хоть горохом об стенку. Пришлось платить...
Закрытое метро вынуждает киевлян выстраиваться в гигантские очереди перед наземным транспортом. Фото: Максим ЛЮКОВ.
Аналогичная ситуация и с троллейбусом №21. Там тоже требуют плату. А на остановке скоростного трамвая "Семьи Сосниных" хоть и не работали турникеты, но деньги за проезд собирала кассир.
- Она обычно в будочке сидит, а тут вышла к турникетам и по одному обилечивала пассажиров. Давка и злость толпы, сами понимаете, она обеспечила, - рассказала "Комсомолке" киевлянка Светлана.
Как узнала "Комсомолка" в "Киевпастрансе", бесплатный проезд в городе практиковать больше не собираются.
В очередь!
А из нашего окна – 100-метровая очередь видна! Так выглядит начало очереди. Фото: Марк Степаненко/ http://vk.com/typical_kiev
Очереди на остановках маршрутках на многих улицах Киева сегодня претендовали на звание рекордных. На ул. Ревуцкого, к примеру, в ожидании маршрутки №220, стояли более 300 человек!
По словам киевлян, в маршрутках сейчас можно ехать лишь на одной ноге. И то, если повезет втиснуться внутрь.
- Передо мной было намного больше людей, - с дрожью вспоминает киевлянка Анастасия. - Проехало маршруток 10, а в каждую (невероятно забитую) влезало еще по 40-50 чел. И очередь, конечно же, не на то чтобы сесть, а чтобы хоть как-то впихнуться.
На станциях электрички падали на рельсы
На станциях городской электрички ситуация еще хуже. Киевлянка Алина живет в районе ДВРЗ. На работу на Подоле девушка добиралась рекордные 3,5 часа. И несмотря на это, рада, что доехала живой.
Кое-как добравшись до станции электрички "Левобережная", Алина обомлела – толпа людей, а поезда на горизонте нет. Состав ждали час.
- На перроне стояла старенькая бабушка. Так она молилась, чтобы не погибнуть в давке, - с ужасом вспоминает Алина.
Когда на станцию подъехал поезд, начался апогей толкучки. Желающих выйти из вагонов затолкала внутрь лавина людей.
- Внутри вагона пассажиры стонали от боли! – говорит киевлянка. – Взрослые мужики жаловались, что ребра болят, так плотно внутри стояли люди.
На станции "Троещина" люди из вагонов выйти не смогли, волна вынесла народ только на "Петровке". Кстати, проезд в электричке сегодня утром был платным.
Городская электричка не справляется с наплывом пассажиров. Из-за большого количества людей составы задерживаются и отстают от графика.Фото: Максим ЛЮКОВ
На дорогах – без пробок
Зато киевские дороги радуют глаз пустотой. Проехать без проблем можно и по центру (не считая перекрытых улиц), и по окраинам.
- На работу на авто ехала по улицам 40-летия Октября, Васильковской, Красноармейской, Саксаганского, Димитрова, Мельникова, Подольскому спуску, Фрунзе, - рассказала нам киевлянка Светлана. – Да, тянучки кое-где были, но дорога заняла обычные 40 минут.
Работники ГАИ это связывают с тем, что многие водители просто поставили машины и начали кооперироваться по несколько человек. - Многие киевляне перестали ездить по одному в машине. Вместо этого собираются по 3-4 человека которые едут в одном направлении, - рассказали нам инспектор ГАИ Руслан Борисенко.
Киевляне пикетируют станции метро. Фото: архив КП
Такси – взвинтили цены и не принимают заказы
Транспортными проблемами пешеходов с радостью пользуются таксисты. Еще с вечера вторника они взвинтили цены на проезд: минимальный заказ обходится на 30-40 гривен дороже, чем был до закрытия метрополитена.
К слову, теперь водители выбирают, куда ехать, а куда нет. И речь идет не только о центральных улицах.
- Попыталась вызвать машину на улицу Цветаевой, так диспетчер отказался принять вызов. Говорят, что в этом районе бьют машины, поэтому водители не хотят рисовать. - рассказала "КП" киевлянка Елена.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies