Последние лет пять чиновники не могли решить вопрос – пускать подземку по улице Бальзака или по Маяковского. В пользу первого варианта говорит то, что метро можно направить по линии скоростного трамвая, чем значительно удешевить строительство. За второй вариант выступала логика. Ведь по проспект Маяковского находится в самом центре жилого массива, и станции метро были бы в пешеходной доступности для жителей. Сегодня проектанты наконец-то определились – распоряжение Киевской администрации было решено строить метро открытым способом, разрыв проезжую часть проспекта. Так что на ближайшие несколько лет на Троещине будет перекрыта центральная улица, а значит, ожидаются максимальные пробки.
Само же строительство четвертой ветки метро планируют начать весной следующего года. Откуда возьмут необходимые 16 млрд. грн (из бюджета или за счет инвесторов), пока чиновники не определились.