Фото: В понедельник утром заканчивали установку турникетов. Фото: Максим ЛЮКОВ.
Самые масштабные работы вчера утром велись на поверхности. Зеленстрой засаживал клумбы цветами и елочками. Дорожные службы асфальтировали перехватывающий паркинг, который расположится посередине между двумя выходами со станции "Теремки". Для общественного транспорта приготовили "карман" для высадки пассажиров.
Один выход со станции ведет к Одесской площади, второй - к жилым домам и подземному переходу. На станции четыре лифта для инвалидов - два выходят на поверхность из подземного перехода, а два от платформы - к кассовому залу.
Спускаемся по лестницам на станцию. У кассового зала белый потолок и серая с коричневым плитка на полу, устанавливают турникеты. Над платформой в воздухе буквально стоит столб пыли - с одной стороны докрашивают, с другой - грязь смывают. Отметим и необычное освещение - на лампах установили рассеиватели, которые делают свет приглушенным, более интимным.
Подходы к станции вчера засаживали елочками и цветами.
Строители рассказали нам, что пробный поезд от "Ипподрома" до "Теремков" пустили в воскресенье в 5 утра, а сейчас по ночам путь обкатывается машинистами. У коллектива метрополитена на днях намечаются два праздника. Первый - 6 ноября исполнится 53 года Киевскому метрополитену, второй - на "синей" линии подземки наконец-то появится конечная станция.
- Когда раньше открывали станции на Куреневско-Красноармейской линии, то их строили как промежуточные. Так, 18 лет такой станцией была "Лыбидская", теперь - "Ипподром", - рассказывает "КП" Владимир Федоренко, начальник Киевского метрополитена. - Теперь построена конечная станция с разворотными туннелями, и на линию мы можем выпускать без ограничений 40 пар поездов.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies