На "прямой линии", организованной "Комсомольской правдой в Украине" и "В городе"побывал глава киевской администрации.
Сегодня на "прямой линии" в редакции "Комсомольская правда в Украине" был глава киевской администрации. На вопрос, может ли повториться такой снежный апокалипсис, который был в конце марта, Александр Павлович ответил следующее.
- По мнению синоптиков, то, что случилось в марте, может повторяться раз не чаще, чем раз в сто лет, - заявил Александр Попов. - Мы сделали выводы, и в начале месяца проведем учения, смоделировав действия служб в аномальных условиях.
Хотя прогноз Гидрометцентра на зиму еще не известен, но градоначальник уже предположил, какими могут быть три зимние месяцы.
- Я считаю, что зима будет более благосклонной, менее снежной, чем прошлогодняя. Исходя из теории вероятности, - сказал Попов. - Такое, как было в начале весны, уверен не повториться. Такое случается раз в сто лет, а то и реже. В октябре запланированы учения, где смоделируем действия всех служб, чтобы не оказаться, как в тот раз, у разбитого корыта.
"МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ СДАДИМ В 2015 ГОДУ"
- Я понимаю, что раньше много раз обещали начать строительство метро на Троещину. В этом году мы начнем строительство, а в 2015 году мы планируем сдать первую очередь метро на Треощину.
Что касается продление Сырецко-Печерской линии метрополитена, то в следующем году эти работы не начнутся.
"ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ С 1 ЯНВАРЯ"
- Это будет единый билет на общественный транспорт. Ввести его мы планируем с 1 января. Цена будет зависеть от того, насколько куплен билет. На один день, на один квартал. При этом мы учитываем то, чтобы льготники и бюджетники не почувствовали разницы.
Цена на единый билет будет изменена: для одних стоимость проезда останется старой, для других подорожает. Мы сейчас это просчитываем. Кроме того, ежегодно датируем общественный транспорт на 700 млн. грн, а это большая сумма.
"С ДОЛГАМИ РАССЧИТАЛИСЬ ПО ЭЛЕКТРИЧКЕ"
- Я дважды добирался на работу на электричке. Хотелось посмотреть, как работает проект и поговорить с пассажирами. Мы эксплуатируем старый подвижной состав, который отремонтировали. Были проблемы с оплатой ремонта поездов, из-за чего на линию выходили не 12 составов, а только шесть. Но мы уже рассчитались и скоро на линию выйдут все составы.
Чтобы таких проблем впредь не возникало, нужно закупить новый подвижной состав. Провести тендер, в котором может победить украинский производитель.
Фото - Оскар Янсонс
"ТЫСЯЧА ПОРЫВОВ ТРУБ"
- Когда начались испытания теплосетей, то в городе было тысяча прорывов труб. Сейчас устранили 800 из них. На замену сетей в этом году мы выделили 200 млн. грн, чтобы нормальной пройти отопительный сезон. То до чего дошло, до летальных исходов, не может быть.
В этом году аварийных ситуаций будет намного меньше. Хотя в городе 60% сетей давно самортизорованы и требуют замены, последние 20 лет эти работы почти на проводились. Чтобы их заменить, нужны миллиарды не гривен, а долларов.
"Суды запрещают сносить МАФы"
- За прошлый месяц мы снесли 700 киосков. В октябре на сессию Киевсовета мы вынесем схему размещения торговых мест (киосков – авт.). Будет определенный архитектурный ИВД, место, где киоск никому не мешает, но сохраняет свои функции продажи. Таких МАФов будет 6-7 тысяч. К сожалению, в вопросах киосков есть элементы коррупции.
Например, 500 киосков мы сейчас на можем снести по решению судом Полтавской и Запорожской области. Мы вынуждены обращаться в суды, прокуратуру. Особенно мы обращаем внимание на ларьки рядом с учебными заведениями.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies