Загрузить еще

После реконструкции: пробки с Почтовой переедут на Шулявку

После реконструкции: пробки с Почтовой переедут на Шулявку
Фото: Фото: architector.ua.

Автомобильный ад на набережной, как его уже два года называют столичные водители, наконец-то заканчивается. На Почтовой площади вчера пустили движение автомобилей по части тоннеля, а через пару месяцев обещают сдать всю развязку полностью. 

Но город без автомобильных пробок - это, считай, не город. И столичные строители дорог уже знают - какие развязки начнут ремонтировать и перестраивать сразу после окончания работ на Подоле. Первый на очереди, как выяснила "КП", -  Шулявский путепровод. 
 
Так что постоянные километровые пробки можно смело ожидать на примыкающих к нему улицах уже к концу этого года. К слову, там и до начала работ часто можно увидеть заторы, но с началом реконструкции, по прогнозам специалистов, они станут в разы дольше. Считайте - будет стоять весь центр города. 
 
Шулявскому путепроводу в следующем году исполнится 50 лет (его открыли в 1964 году), а последний капитальный ремонт на нем проводили 30 лет назад - в 1984-м. Неудивительно, что он не справляется с нынешними потоками машин, которые вливаются на залатанный и потрескавшийся мост с проспекта Победы, улиц Гетьмана и Довженко. 
 
- Шулявский мост - классическое "бутылочное горлышко": место, где пропускная способность дороги - в данном случае улиц Довженко и Гетьмана - резко уменьшается. Поэтому пробки тут есть практически всегда, - комментирует "КП" Дмитрий Мельник, менеджер по маркетингу сервиса Яндекс.Пробки в Украине. - Более того, именно через этот участок традиционно проходит самая длинная пробка Киева, которая в особо неудачные дни растягивается от Московской площади до Троещины и может достичь длины в 21 км.
 
 
Проект реконструкции моста с новыми въездами и эстакадами разрабатывают еще с 2008 года, постоянно внося изменения. "Комсомолка" узнала в Институте "Киевпроект" последнюю версию развязки, которую начнут строить уже в конце этого или в начале 2014 года (см. схему).
 
По проекту проезжую часть на мосту расширят с четырех до шести полос движения. На месте неработающего цеха завода "Большевик", который снесут, построят заезд и съезд с проспекта Победы на улицу Гетьмана. А на территории, где раньше чернокожие парни продавали секонд-хенд, обустроят парковку.
 
ПЛАНЫ
 
Какие еще транспортные узлы Киевавтодор планирует реконструировать в 2014 году (кроме Шулявского моста): 
  • продолжение Окружной дороги до улицы Богатырской (работы уже идут)
  • развязка на правом берегу возле Южного моста (свяжет Столичное шоссе с улицей Саперно-Слободской) 
  • расширение путепровода возле станции метро "Нивки" (с четырех полос до шести) в рамках реконструкции проспекта Победы. 
 
CТОП, МАШИНА! 
 
 
Где будут заторы:
 
На время реконструкции развязки проспект Победы будут перекрывать лишь частично, но проезд через мост с улицы Гетьмана в сторону Довженко и обратно на какой-то период придется закрыть полностью. Машины поедут в объезд через Воздухофлотский мост и развязку у станции метро "Берестейская". В связи с этим пробки возникнут на следующих улицах:
Тимофея Шамрыло
просп. Комарова
Николая Василенко
Воздухофлотский проспект
Чоколовский бульв.
Вячеслава Чорновола.