Фото: В туннеле заканчивают последние приготовления перед открытием. Фото: Максим ЛЮКОВ.
Традиционно за день до открытия на стройке работают сверхударными темпами: сотни рабочих в касках и десятки проверяющих из разных инстанций бегают по тоннелю и над ним. Во вторник там заканчивали асфальтировать въезд со стороны моста Метро. На дороге еще зияют дырки в местах, где установят канализационные люки.
Спускаемся в тоннель - освещение после яркого солнца кажется тусклым. Но специалисты, проектирующие установку света под землей, уверяют, что водители вслепую ехать не будут. Мол, по украинским нормативам мощность ламп должна быть 500 люкс, а в тоннеле освещение в два раза ярче, поэтому проблем с видимостью у водителей быть не должно.
- Часть тоннеля готова уже на 95%, - рассказывает "КП" Максим Скачков, технический руководитель проекта. - Нам осталось установить люки, бровки, закончить бетонирование стены и поставить временный отбойник (из пластиковых блоков оранжевого цвета. - Ред.).
Разметку пока наносить не будут, ведь открывают только половину тоннеля. Вторую часть, ближе к Речному вокзалу, начнут рыть 8 августа и планируют закончить к концу года.
Автомобили, которые едут по набережной, пустят через тоннель по двум полосам в обоих направлениях (от моста Метро в сторону Набережно-Крещатикской и обратно). Насколько это разгрузит Почтовую площадь, специалисты пока прогнозировать не берутся. Говорят, пробки по осени считают: нужно дождаться, когда киевляне вернутся из отпусков к 1 сентября. Тогда и видно будет.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies