Первый заместитель начальника "Киевский метрополитен" Валерий Гавриленко в ответ на запрос прокомментировал "Комсомолке" ситуацию со страховкой пассажиров.
- По закону "Про городской электрический транспорт" и положению Кабмина про обязательное страхование не предусмотрена страховка пассажиров в метро. Также у предприятия нет специального страхового фонда для выплат пострадавшим в случае ЧП, - рассказал "КП" Валерий Владимирович.
Получается, что в отличии от наземного транспорта (страховку выплачивают тому, кто сохранил талончик), в случае какого-то ЧП в подземке пострадавшим не стоит рассчитывать на компенсацию ни морального ущерба, ни на оплату лечения в больнице.
Метрополитен постоянно заявляет, что является убыточным предприятие, просит деньги то на ремонт эскалаторов, то на замену рельс, то на новые вагоны. Поломки в подземке случаются регулярно, но альтернативного способа добраться на работу у большинства киевлян не существует.