Фото: Ремонт на платформе уже начался. Закончить его обещают в конце июня. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО.
В киевском хозяйстве все как в поговорке: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Пару месяцев киевляне замечали на перронах электрички сквозные дыры. Чиновники на эти звоночки не реагировали. 2 апреля на станции "Вышгородская" случилось ЧП: под ногами пассажиров провалилась часть перрона, чудом никто не пострадал. Тогда "Комсомолка" писала, что пять станций ("Вышгородская", "Рубежовская", "Сырец", "Троещина-1" и "Зенит") срочно нуждаются в реконструкции: ремонта они ждут еще с советских времен. И вот мольбы "Комсомолки" услышаны - одну из опасных станций закрыли на ремонт.
На станциях "наземного метро" развесили объявления "с 27 мая по 30 июня станция "Зенит" будет закрыта на реконструкцию". Пассажиры электрички этим недовольны, ведь несколько тысяч человек будут вынуждены пересесть с поезда на маршрутки и тратить больше времени на дорогу.
- Электричка же ходит только в час пик. Почему не делать ремонт днем или ночью? - возмущается киевлянка Марина Цибульская.
Пока люди жалуются, чиновники продолжают спорить на тему, кто должен ремонтировать платформы. Обслуживает подвижной состав, пути и перроны железная дорога, а деньги с пассажиров собирает "Киевпастранс". Долг этого коммунального предприятия на сегодня составляет огромную сумму для сферы перевозок - больше 60 млн грн. Как нам удалось узнать в мэрии, ремонт станции "Зенит" железная дорога проведет за свой счет. А на вопрос: оплатит ли город долги железнодорожникам (на электричках ездит много льготников) и когда это случится, четкого ответа редакция не получила.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies