Скандал 2 апреля, когда часть перрона обрушилась прямо под ногами пассажиров, чиновников ничему не научил. Тогда киевляне чудом не пострадали, а дырку в платформе "залатали" аэродромной плитой. И вот спустя три недели – новый скандал. На перроне образовались ямы, в которые может провалиться человек в полный рост (см. фото)! Причина аварийного состояния перрона осталась прежней – долги "Киевпастранса" перед железной дорогой.
В пресс-службе ЮЗЖД нам рассказали, что для перевозки пассажиров "Киевпассатранс" пользуется инфраструктурой ЮЗЖД. За обслуживание ее город задолжал 55 млн. грн. На эти деньги должны покупаться запчасти, проходить техосмотр поезда и ремонтироваться перроны, лестницы, колеи.
|
В транспортной комиссии Киевсовета "КП" рассказали, что в бюджете по документам эти средства должны быть, а реально их нет.
- Идет невыполнение бюджета и некоторые статьи недофинансируются, в том числе и по электричке, - рассказывает Дмитрий Олийнык, глава транспортной комиссии Киевсовета.
Как писала "КП", в аварийно-опасном состоянии остаются четыре платформы электрички – "Вышгородская", "Рубежовская", "Сырец", "Троещина-1", перроны на этих станция не ремонтировались с советских времен.