Фото: Киевляне смогут напрямую выставлять претензии «Киевэнерго» за недогрев батарей или горячей воды. Фото Униан.
На этой неделе АК «Киевэнерго» начала пилотный проект, согласно которому компания берет на себя функции исполнителя услуг по отоплению и горячей воде. Напомним, что сейчас эту функцию никто не выполняет и, как следствие, потребителю даже не с кого стребовать достойного качества услуг. Но ситуация начинает меняться, на столичной Мышеловке энергетики выделили две котельные, обслуживающие 9 домов, среди которых 5 жилых на 1 тысячу человек, больница, школа и частные объекты. Со всеми участниками будут составлены прямые договора. Эксперимент продлиться до декабря 2011 года, а по его результатам будет выработана дальнейшая стратегия работы между «Киевэнерго» и потребителями.
- Мы начинаем этот проект, чтобы более качественно предоставлять услуги по отоплению и горячей воде. Компания готова взять на себя функцию исполнителя услуг и никогда от нее не отказывались, - сказал Эдуард Соколовский, глава правления АК «Киевэнерго». – По итогам нужно будет решить массу вопросов в законодательно-нормативном поле, ремонту внутридомовых сетей которые находятся на балансе жилконтор. Кроме того нам нужно будет составить более миллиона договоров с потребителями. Думаю, что перейти на прямые договора мы сможем в 2014-2015 году.
Благодаря договору киевляне смогут напрямую выставлять претензии «Киевэнерго» за недогрев батарей или горячей воды. В свою очередь компания, будет уже разбираться с жэками и решать проблемы потребителей. Сейчас же, фактически киевляне не могут пожаловаться на некачественные услуги.
Для налаживания нормальной работы, компании нужно будет установить домовые счетчики тепла, подключить различные научно-исследовательские институты, и выработать адекватные нормы по услугам.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies