22 ноября
Загрузить еще

Конец тоннеля: пока без света

Раньше на это мало кто обращал внимание - лестница в нашем доме «обходная», и когда лифты работают исправно, жильцы вообще не в курсе, есть там свет или нет. Но в последние два месяца, когда поломки лифтов стали практически регулярными, мне все чаще приходится подниматься пешком, освещая себе путь экраном мобильного телефона. Темнота стоит кромешная!

«На лестнице нашего подъезда нет ни единой лампочки! Вечером здесь не только страшно, но и опасно!» - с таким криком души я обращалась по телефону в родной жэк в декабре-январе не менее десяти раз.

«Да вы что? - регулярно удивлялись в жэке, словно слышали это впервые. - Так-таки ни единой? Мы обязательно передадим электрикам!»

В середине января к «телефонному терроризму» подключился муж:

«Лифты не работают! Лампочек на 16 этажей - ни одной! Жена звонит вам чуть ли не через день!» - по-мужски коротко и ясно рапортовал он.

«Что вы говорите? - продолжали удивляться в жэке. - Нет лампочек - какое безобразие! Мы обязательно сообщим электрикам!»

В начале февраля я позвонила с жалобой в call-центр горадминистрации и, зарегистрировав свое заявление, пару дней радостно потирала руки: ну теперь-то они им покажут! Вкрутят лампочки как миленькие! И действительно, вкрутили - одну на втором этаже. Не маловато ли на 16-этажный дом?

Знать, что именно должны делать жэки за наши деньги (см. «КП» от 15 февраля и сайт kp.ua), - это даже не половина, а десятая часть дела. Как заставить эти конторы выполнять свои прямые обязанности? Ну не в суд же на них в самом деле подавать за отсутствующие лампочки?! Хотя после двух с половиной месяцев беспрерывных звонков эта идея мне не кажется такой уж абсурдной…

Вчера снова перезвонила в call-центр, чтобы узнать, как там обстоят дела с моим заявлением, зарегистрированным под номером М-1455.

- По-прежнему нет лампочек? - переспросили на другом конце провода. -  Давайте мы еще раз ваше заявление зарегистрируем. Пишите: теперь ваш номер будет М-2617!