Среди основных задач в подготовке столицы к футбольному чемпионату Европы в 2012 году является обустройство 1,5-километровой зоны вокруг главной спортивной арены столицы. Одним из важных аспектов подготовки этой зоны является приведение в порядок внешнего вида и места расположения рекламных конструкций. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
По его словам, в пределах 1,5-километровой зоны вокруг НСК «Олимпийский» рекламные средства должны быть унифицированы по размеру, цвету, форме и гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурные и историко-культурные особенности территории.
По информации Главного управления по вопросам рекламы, с этой целью будет создана специальная комиссия по вопросам разработки паспортов улиц, приведение в порядок фасадов зданий, благоустройства улиц, единой схемы внешнего освещения улиц и т.д.
Кроме того, согласно рекомендациям УЕФА по проведению чемпионата Европы по футболу, приоритетное право на размещение рекламы в 1,5-километровой зоне будет отдано исключительно международным спонсорам УЕФА.
Согласно указанному документу, город безвозмездно предоставит УЕФА на правах социальной рекламы 448 мест.