Соответственно, в часы пик на станциях вряд ли избежать столпотворений.
К слову, интервал между поездами увеличился не впервые. Напомним, ранее «Комсомолка» писала, что во время эпидемии гриппа ожидание поездов на станциях увеличилось из-за снижения пассажиропотока в среднем на 2-3 минуты. Люди стали меньше ездить, поэтому предприятию пришлось скорректировать график. На этот раз в подземке борются за безопасность пассажиров. Сетуя на ветхость подвижного состава и его небезопасность, руководство приняло решение снизить скорость поездов.
- Метрополитен сейчас переживает нелегкие времена, так как финансовый кризис сказался и на деятельности нашего предприятия, но ставить под угрозу жизнь и здоровье пассажиров никто не имеет права. Поэтому при этих обстоятельствах (изношенный парк. - Авт.) метрополитен вынужден уменьшить скорость поездов, - прокомментировал ситуацию директор КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
Также на предприятии заверяют: снижение скорости привело к незначительной потере во времени. Но пассажиры тем не менее уже ощутили это на себе - даже в середине рабочего дня вагоны заполнены.