Японская компания заинтересовалась в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительстве новой линии метро.
Представителям компании показали презентацию утвержденного проекта строительства шестивагонной 4-й линии метро (Подольско-Выгуровская линия) с ответвлением на массив Троещина, на которую, по предварительным расчетам, требуется около 2 миллиардов долларов.
Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250 новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется приблизительно в
$1 миллиард.
Стороны уже обсудили основные условия сотрудничества в плане поставки подвижного состава на лизинговой основе. И решено в ближайшем будущем предоставить японской стороне от КП «Киевский метрополитен» базовые данные по строительству 4-й линии.
По информации издания "Главред", японцы и украинцы обсудили возможные варианты привлечения финансирования в рамках Официальной Помощи Развития Правительства Японии.
Напомним, как писала КП, в Генеральном плане развития столицы до 2020 года предусмотрено строительство метрополитена на Виноградарь. Но сначала должны достроить метро в сторону Теремков. На 90% три станции уже готовы к сдаче.
Второе приоритетное направление - метро на Троещину. И только после этого мы сможем приступить к строительству метро на Виноградарь.