По его словам, главная беда коммунальщиков - качество снегоуборочных машин.
- На начало сезона у нас было более 300 единиц техники, - сказал генеральный директор корпорации «Киевавтодор». - Но как только она выехала на улицы города, около 20% машин тут же сломались. Пришлось их срочно ремонтировать. Разумеется, это тоже повлияло на оперативность очистки дорог.
Также, по словам Глинского, мешают работе коммунальщиков по уборке снежных завалов и неугомонные водители, которые не хотят оставлять в гараже свое авто даже в самую лютую непогоду. А ведь километровые пробки серьезно препятствуют работе снегоочистительной техники.
Кроме того, после сильных снегопадов водители не могли не только проехать по дорогам, но и припарковать свои авто. И как оказалось, очищать парковки должен не «Киевавтодор», а КП «Киевпарктранссервис», которое, собственно, и собирает за это деньги с киевлян.
- Наша задача - почистить дорогу до бордюров, - рассказывает гендиректор КК «Киевавтодор». - А территория парковок находится в ведомстве «Киевпарктранссервиса». Потому, если вы видите где-то заснеженную стоянку, обращайтесь с жалобами именно к парковщикам.
Заметив, что «киевавтодоровцы» не справляются с уборкой улиц, многие чиновники начали советовать им воспользоваться помощью солдат-срочников. Якобы бравые парни смогут помочь коммунальщикам чистить заснеженные улицы и вытаскивать машины из сугробов. Но, по словам Глинского, на сегодняшний момент в Министерство обороны никто не обращался.
- Я сомневаюсь, что подобное возможно, - заверил Глинский.
При этом директор «Киевавтодора» отметил, что, если сильный снегопад повторится, помощь солдат действительно будет необходима. Ведь, кроме дорог, нужно чистить и тротуары, а также дворы высоток. А как показывает опыт, город с непогодой справляется очень плохо.
Полную версию прямой линии читайте в ближайших номерах газеты.