- Мы вышли на второй этап строительства новой развязки, - с гордостью сообщают в «Киевавтодоре». - Сейчас мы уже завершаем работы по строительству туннеля. Осталось забить сваи, положить перекрытие - и можно начинать вывоз земли. Чтобы работа шла быстрее, пришлось закрыть одну сторону въезда на мост.
Что же теперь ждет киевских автомобилистов? Как оказалось, со вчерашнего дня водителей, которые двигаются в сторону левого берега, перед самим съездом с переправы попросят уйти влево. Получается, чтобы выехать на проспект Воссоединения, придется прокатиться по встречной полосе.
- Некоторые неудобства, конечно же, есть, - говорит инженер Григорий Федорович. - Но мы постарались свести их к минимуму. На дороге стоят десятки знаков, барьеры, фишки. Обозначения подсказывают водителям, как нужно двигаться. Знаки и разметка плавно уводят автомобили влево. А ограничение 50 километров в час не дает водителям лихачить. За соблюдением правил строго следят несколько инспекторов ГАИ. Нарушителей карают.
Кстати, вчера многие автомобилисты пришли от увиденного в шок. А некоторые, чтобы ничего не напутать и не нарушить, вовсе останавливались, создавая дополнительные заторы. Находились и смельчаки, которые умудрялись в таких условиях лихачить.
- Если соблюдать правила и не превышать скорость, проехать здесь можно, - говорит таксист Геннадий. - Но с нашими водителями не соскучишься. Несмотря на ГАИ, ограничения и кучу знаков, они все равно подрезают. В результате приходится стоять в пробке.
Пока водители привыкают к новому порядку, коммунальные службы делают все возможное, чтобы разгрузить движение. За счет обочин и насыпей дорожникам удалось организовать в узком проезде еще три дополнительные полосы. В целом получилось шесть. Кроме этого, дорожники организовали реверсное движение. В утренние часы пик четыре полосы работают в сторону правого берега, две - в обратном направлении. Вечером наоборот.
Уже в середине августа работники «Киевавтодора» обещают полностью возобновить движение на этом участке.