Фото: На улице Богомольца, 11починили ступеньки и подъезд. Фото: сайт Харьковского городского совета.
Пользуясь случаем, харьковчане завалили мэра фотожалобами – за месяц в горсовете приняли по электронной и обычной почте 3 263 изображения коммунальных "негараздов". Такого урожая жалоб в мэрии не ожидали.
- Если поначалу поступало по 50 - 80 вопросов в день, потом их стало в два раза больше – по 170 - 180, - рассказал "Комсомолке" директор департамента по делам информации и связям с общественностью мэрии Юрий Сидоренко.
Больше всего проблем оказалось в Московском, Коминтерновском и Дзержинском районах. Часть проблем уже успели ликвидировать, остальные отложили до принятия нового бюджета, в него заложат средства на крупные реконструкции.
- 10 % жалоб удовлетворены. Это те, которые можно было сделать оперативно: где-то поменяли трубы, вкрутили лампочки, спилили деревья, вывезли мусорные свалки или заменили контейнеры на более новые, - говорят в мэрии.
Проделанной работой народ доволен. В мэрию пачками приходят благодарные письма, а те, кому писать лень – обсуждают итоги акции на местном форуме.
- У меня была проблема с напором холодной воды, - пишет один из пользователей. - Полгода писал жалобы "жэкам" и "водоканалам", ходил по слесарям и подвалам – толку не было. А потом отправил письмо Кернесу – через четыре дня мою проблему решили. За это время несколько раз позвонили из горсовета, администрации Ленинского района и управления "Водоканала", чтобы узнать, решился ли мой вопрос.
Жители ул. Богомольца, 11 пожаловались на ужасный вид своего подъезда и разрушенные ступеньки. Парадное быстро привели в божеский вид, а лестницу отремонтировали.
Сегодня - последний день акции. Можно еще успеть предъявить руководству города свою коммунальную проблему. А в мэрии обещают, что акция с фотожалобами не будет одноразовой.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies